1 750 руб/кв.м.
В среднем, стоимость брендирования фургона до 3,5 т. составит от 20 до 32 тысяч рублей.
Стоимость брендирования полуприцепа «SCHMITZ», «KOGEL» и т.п. – 130 тысяч рублей.
Нанесение графики на ровные борта транспортных средств.
Что может быть проще и дешевле – обычные МОНОМЕРНЫЕ плёнки и защитный ламинат?
Именно эта услуга и предлагается большинством рекламных агентств и самозанятых предпринимателей.
В лучшем случае применяются известные самоклеящиеся плёнки «Orajet 3640» для полноцветной печати в паре с аналогичной прозрачной, которой ламинируют изображение для защиты от механического, но не УФ воздействия и «Oracal 641» для графики выполненной методом плоттерной резки.
Но скорее всего, Вам напечатают на бюджетной Китайской плёнке и заламинируют Китайским ламинатом.
Нет, это не значит, что хуже, эти материалы для других целей, но ни как не для брендирования транспорта. Срок эксплуатации брендированных ТС, в обоих случаях составит примерно 1 год, может меньше, может больше, в конце концов, усадка плёнки достигнет от 0,5 до 3 см. и более, ламинат на поверхности изображения съёжится, а отдирать отслужившее свой срок изображение, отмывать оставшийся на бортах клей будет весьма проблематично и дорого.
Я вынужден, ориентируясь на предложения рынка, так же предложить эту позицию, но с гарантией не более 6-ти месяцев.
__________
3 200 руб/кв.м.
В среднем, стоимость брендирования фургона до 3,5 т. составит от 38 до 80 тысяч рублей.
Стоимость брендирования полуприцепа «SCHMITZ», «KOGEL» и т.п. – 240 тысяч рублей.
Это самый верный и оптимальный вариант.
Для его реализации используются ПОЛИМЕРНЫЕ плёнка «Polymeric PRINT» и защитный ламинат «Polymeric LAM», Китайские аналоги, известных «Orajet 3551» и «Oraguard 215».
Применяя их с апреля 2019 года не только на плоских бортах автофургонов и полуприцепов, но и при брендировании легковых и коммерческих автомобилей, не было ни каких нареканий от Заказчиков, да и личный мониторинг эксплуатирующихся бортов на протяжении последних 3-х лет, не выявил недостатков.
Специально созданные для нанесения на борта транспортных средств, они обладают высокой степенью эластичности, низкой усадкой и длительным сроком эксплуатации, который по факту, уже составил более 3-х лет. Легко и быстро демонтируются, оставляя незначительное количество клея.
__________
Печать выполняется на широкоформатном оборудовании экосольвентными чернилами с разрешением 1440 dpi.
В виду особенностей конструкции ТС, при подготовке макета к печати учитываются все нюансы расположения открывающихся, сдвигающихся элементов кузова, наличие окон, люков и технологических отверстий. Съёмные элементы, как правило, демонтируются на момент нанесения графики. Вокруг несъёмных элементов, плёнка аккуратно с минимальным ущербом для лакокрасочного покрытия вырезается. Резиновые уплотнители НЕ ОКЛЕИВАЮТСЯ! Плёнка на резине долго держаться не будет и если это не взять в расчёт, могут быть утрачены важные элементы графики, такие как цифра телефона или буква электронного адреса. Технологические швы, при их наличии, прорезаются в обязательном порядке, иначе при перепадах температур, плёнка на них обязательно лопнет.
Для повышения адгезии используется праймер «3M94EF», для исключения отслаивания, края наклеенной графики промазываются краевым герметиком «3M4150S».
__________
Стоимость включает полный перечень услуг, необходимых для реализации проекта:
Как правильно замерить фургон
Разработка оригинал макета – 5 000 руб.
__________
ВНИМАНИЕ!
С 01 марта 2007 г, с вступлением в силу Закона о Рекламе, регистрация рекламы и информации на транспорте в ГИБДД и местных административных органах НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Наличие рекламы регулируется договором между рекламодателем и владельцем ТС. Противные случаи являются самоуправством и подлежат рассмотрению в суде.