от 1 750 до 2 700 руб/кв.м.
Эконом вариант, не лучшее решение для брендирования транспорта в принципе.
Большинство автобусов имеют ровные борта, без каких-либо выштамповок на элементах кузова. Это наводит на мысль, что нет смысла разоряться на дорогие полимерные и литые материалы, а вполне можно обойтись обычными МОНОМЕРНЫМИ плёнками?
Именно так Вам и предложат большинство производителей рекламы.
В лучшем случае применяются известные самоклеящиеся плёнки «Orajet 3640» для полноцветной печати в паре с аналогичной прозрачной, которой ламинируют изображение для защиты от механического, но не УФ воздействия и «Oracal 641» для графики выполненной методом плоттерной резки.
Для краткосрочной рекламы, максимум до полутора лет вполне приемлемо.
Но так, как эти материалы для других целей, ни как не для брендирования транспорта, их поведение на бортах не предсказуемо и я не предложу Вам гарантию более 6-ти месяцев.
__________
3 200 руб/кв.м.
Это самый верный и оптимальный вариант.
Для его реализации используются ПОЛИМЕРНЫЕ плёнка «Polymeric PRINT» и защитный ламинат «Polymeric LAM», Китайские аналоги, известных «Orajet 3551» и «Oraguard 215».
Применяя их с апреля 2019 года не только на плоских бортах автофургонов и полуприцепов, но и при брендировании легковых и коммерческих автомобилей, не было ни каких нареканий от Заказчиков, да и личный мониторинг эксплуатирующихся бортов на протяжении последних 3-х лет, не выявил недостатков.
Специально созданные для нанесения на борта транспортных средств, они обладают высокой степенью эластичности, низкой усадкой и длительным сроком эксплуатации, который по факту, уже составил более 3-х лет. Легко и быстро демонтируются, оставляя незначительное количество клея.
__________
Печать выполняется на широкоформатном оборудовании экосольвентными чернилами с разрешением 1440 dpi.
В виду особенностей конструкции ТС, при подготовке макета к печати учитываются все нюансы расположения открывающихся, сдвигающихся элементов кузова, наличие окон, люков и технологических отверстий. Съёмные элементы, как правило, демонтируются на момент нанесения графики. Вокруг несъёмных элементов, плёнка аккуратно с минимальным ущербом для лакокрасочного покрытия вырезается. Резиновые уплотнители НЕ ОКЛЕИВАЮТСЯ! Плёнка на резине долго держаться не будет и если это не взять в расчёт, могут быть утрачены важные элементы графики, такие как цифра телефона или буква электронного адреса. Технологические швы, при их наличии, прорезаются в обязательном порядке, иначе при перепадах температур, плёнка на них обязательно лопнет.
Для повышения адгезии используется праймер «3M94EF», для исключения отслаивания, края наклеенной графики промазываются краевым герметиком «3M4150S».
__________
Стоимость включает полный перечень услуг, необходимых для реализации проекта:
Как правильно замерить автобус
Разработка оригинал макета – 5 000 руб.
__________
ВНИМАНИЕ!
С 01 марта 2007 г, с вступлением в силу Закона о Рекламе, регистрация рекламы и информации на транспорте в ГИБДД и местных административных органах НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Наличие рекламы регулируется договором между рекламодателем и владельцем ТС. Противные случаи являются самоуправством и подлежат рассмотрению в суде.